Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе vw transporter t5)

Замена заднего ступичного подшипника T4. —

Всем привет! В замене услуги отказались от цены 1500 руб. И мне нужно поменять оба подшипника. Почесав репу, пошел с работы к другу, тоже на работу, взял у него съемник подшипников. Им удобно работать либо из кювета, либо из лифта, а не на этаже, поскольку я. Приехав в гараж, я разгреб мусор, чтобы я мог хотя бы вернуться обратно. Началась работа, в партнеры взял отца. 1. 19:30 снял колесо, суппорт, кронштейн. 2. Выкрутил тормозной диск.

3. Откручиваем болт ступицы.

4. Выбить ступицу (закиснуть, чтобы без кувалды не вылезло. Выбить с обратной стороны стыка, через втулку соответствующего диаметра ro). Пробковая опора удалена.

Ступица вышла с зажимным кольцом

Выбейте зажимное кольцо

5. Установил стриппер (он был сзади под трещоткой, но он, конечно, туда не подошел, потому что кто-то уже мне головой покачал).

Это стриптизерша.

6. Крутите часы. Держась сзади там, где голова, газовым ключом.

7. Не едет, если едет, то очень туго и не удобно перехватывать на полу. Сжал зажим, снял, начал долбить край внешней опоры подшипника. НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО! Я овца. После этого нажатие на клип останется хулиганом.

Клип не надо было колоть!

9. По мере того как хомут был выдавлен, подшипник соответствующего диаметра попал в подшипник и снова стал выдавливать остатки. Подшипник лопнул. 10. Заполнил остатки собственной обоймы подшипника и стал давить. Чудо!

Внешний зажим сломался и выпал! 11. Зачищенное отверстие. Нагрел горелкой, положил подшипник в морозилку.

12. Забил молотком холодный подшипник в горячий рычаг. Потом через подшипник, соответствующий моему диаметру, начал давить.

Подшипник на месте

13.23: 00. Все. Ставим пробку, потом все детали собираем обратно. Ничего сложного)))) Но геморрой. это капитал! Все на грани фола, когда хз пуллер и начинает выскакивать при вращении. В результате взорвалась голова, которую к ней приварили. Потому что скручены и лом и трубы. Фотографии плохие. Тел. Сел, без вспышки.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Подробнее, для того, что определенный процент от средств, сравнить и срочно оформить кредитную карту по паспорту с лимитом 50 000 рублей и более.

Поздравляю читателей моего сайта, сегодня я расскажу, как можно заменить задний подшипник на автомобиле VW Transporter T4, без помощи специалистов на СТО и без специальных инструментов (съемник и пресс для запрессовки и запрессовки подшипников). Во-первых, нам нужно определить, какой подшипник изношен и нуждается в замене. Поднимаем машину в домкрат и крутим колесо, при этом машина не должна стоять на ручнике. Если при повороте колеса слышен сильный шум, то этот подшипник необходимо заменить. Решив, какой ступичный подшипник нужно заменить, приступаем к его снятию. Думаю, всем известно о необходимости подкладывать под колеса машины опоры, чтобы она не катилась. После установки опор под колеса мы отрываем колесные болты, поднимаем машину в домкрат и ставим какую-то страховочную опору, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваши травмы. Затем снимаем колесо. Чтобы снять подшипник, нам нужно снять тормозной барабан. Откручиваем болт с шестигранником, который крепит барабан к ступице. Замена подшипника ступицы VW T4 Открутив болт, нам нужно будет сжать барабан, чтобы оторвать его от седла, к которому он естественно прилип, на тысячи километров. Дизайнеры, создававшие автомобиль, предвидели это и сделали специальные отверстия с резьбой, чтобы помочь нам выдавить это. Этих отверстий. 3. Очищаем их от грязи и смазываем маслом, WD. 40 или чем-то подобным, затем закручиваем болты. Я использовал внутренние болты ШРУСа VW Transporter T4. Замена ступичного подшипника VW T4 Закручиваем эти болты 3 оборота подряд до снятия барабана со ступицы. Снять тормозные колодки бывает сложно. После снятия барабана нам нужно открутить болт, которым ступица крепится к рычагу подвески. См. Изображение ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Затем снимите шайбу, расположенную сбоку от рычага, который фиксирует ступицу и защищает подшипник от влаги и пыли. Если его невозможно снять вручную, берем небольшую направляющую и прижимаем шайбу сбоку от ступицы, что более подробно можно увидеть, посмотрев внизу статьи. Когда шайба снята, мы видим сам ступичный подшипник, который заменяем. Берем направляющую и молотком выбиваем ступицу изнутри. На рисунке ниже показана сломанная ступица, установленная на установке. Замена ступичного подшипника VW T4 Ступица выбита вместе с частью внутренней обоймы подшипника, сбиваем эту часть обоймы, она нам больше не нужна. Смотрим на подшипник и видим, что он дополнительно закреплен штопором, вынимаем штопор. Далее для замены ступичного подшипника нам нужно выдавить его из посадочного места. Для этого ставим барабан на место, но без ступицы и крепления. Найдите широкую шайбу (чуть меньшего диаметра, чем та, что внутри), наденьте ее на крепежный болт ступицы и вставьте с внутренней стороны подшипника, с внешней стороны наденьте перо, ту, которая была закреплена с внутренней стороны колеса, затяните гайку и начните отжим. У вас должно получиться что-то вроде изображения ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Отводим болт, и через несколько оборотов под натяжением подшипник притянется к тормозному барабану и выйдет (на барабан). Убираем, пока подшипник не выпадет. Далее вставляем новый ступичный подшипник, прогоняем его через адаптер из мягкого металла по внутреннему кожуху обоймы. Я использовал алюминиевую направляющую. Замена ступичного подшипника VW T4. Обратная сборка. Чтобы было понятнее, как заменить ступичный подшипник на заднем колесе VW Transporter T4, посмотрите, который я взял специально для QRX.COM.UA

5.1.4.2 Разборка и сборка / Volkswagen Transporter

Разборка полуоси

1. Предохранительная шайба
2. Прокладка
3. Внутренний шарнирный синхронизатор
4. Зажим
5. Защитный чехол шарнирного синхронизатора
Проверять на потертости и порезы!
6. Полуось
7. Зажим
8. Тарельчатая пружина
9. Скользящее кольцо
10. Предохранительная шайба
11. Защитный чехол наружного шарнирного синхронизатора
12. Рукавный зажим
13. Наружный шарнирный синхронизатор

Разборка

1. Снять полуось.
2. Разрезать клещами, на обеих сторонах защитного чехла шарнира, рукавные зажимы и снять. Сдвинуть чехол назад.
3. Выдавить наружный шарнир. Для этого установить полуось в тиски с защищенными губками и зажать. Вывернуть чехол в обратную сторону. Ввинтить приспособление K.A.G-3207 резьбовой частью М16, пока шарнир синхронизатора не выдавится из профильного вала.
4. Внутренний шарнир: сжать и снять подходящими круглогубцами предохранительное кольцо (1) – см. рис. Разборка полуоси.
5. Выдавить внутренний шарнир подходящим прессом, уперевшись при этом шаровой ступицей.
6. Внутренний шарнир: снять прокладку (2) – см. рис. Разборка полуоси.

Сборка

1. Заменить ломкие или неисправные защитные чехлы полуосей.
2. Надеть на вал защитные чехлы с рукавными зажимами.
3. Надеть на профильный вал тарельчатую пружину (8) и скользящее кольцо (9). Тарельчатую пружину установить правильно (см. рис. Разборка полуоси). Большим диаметром тарельчатая пружина (вогнутая сторона) упирается в скользящее кольцо.
4. Установить в канавку вала новое предохранительную шайбу.
5. Смазать наружный шарнир 120 г смазки VWG-6.3. При этом запрессовать около 80 г смазки через внутренние шлицы шаровой ступицы в наружный шарнир. Около 40 г смазки нанести на внутреннюю сторону шарнира.
Предупреждение

Если будет заменяться только защитный чехол шарнира, при необходимости, добавить смазки.

6. Запрессовать пластмассовым молотком наружный шарнир на вал до тех пор, пока он не застопориться предохранительной шайбой.
7. Надеть защитный чехол шарнира и установить на больший диаметр рукавный зажим подходящими клещами.
Предупреждение

Часто при надевании защитного чехла на корпус шарнира, он вдавливается. В результате над чехлом образуется вакуум, который во время эксплуатации втягивает смазку внутрь. Поэтому после установки, с помощью отвертки, со стороны меньшего диаметра, необходимо слегка приподнять чехол и выровнять давление.

8. Надеть рукавный зажим на меньший диаметр.
9. Внутренний шарнир: запрессовать 120 г смазки VWG-6.3 с каждой стороны шарнира. Если будет заменяться только защитный чехол шарнира, при необходимости добавить смазки.
10. Запрессовать внутренний шарнир подходящим прессом до упора.
11. Установить в канавку вала новую предохранительную шайбу с помощью разжимных круглогубцев.
12. Внутренний шарнир: закрепить защитный чехол рукавным зажимом и прикрепить новую прокладку на шарнир, предварительно удалив с нее защитную фаску.
13. Установить полуось.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена заднего ступичного подшипника VW T-4 ACV (дисковая тормозная система) —

Поздравляю всех! Для замены вам потребуются следующие инструменты:. розетки на 18 и пара на 24;. комбинированные ключи на: 13 и 15;. шестигранник 5;. съемник колец:. съемник ступичного подшипника;. Американский стриппер или клеточного типа. Так! Сломайте колесные болты. Джек, включи предохранители. Снимаем колесо, снимаем суппорт, для этого держим сателлит кронштейна суппорта гаечным ключом на 15 гаечных ключей и откручиваем болт на колпачке 13. Есть два спутника, соответственно процедуру нужно выполнять дважды. Потому что с правой стороны пришлось повозиться с разъемом датчика износа разъема. Отсоединенный суппорт поставить на подставку, чтобы он не мешал. Отвинтите опорный кронштейн, для этого необходимо открутить два болта на 18. Теперь необходимо отсоединить тормозной диск. Для этого в ступицу вверните два болта, вставьте с трубкой и оторвите болт шестигранником. Вы можете выполнить эту процедуру перед снятием суппорта, для чего требуются помощники или использование ручного тормоза. Теперь откручиваем болт. Для этого нам понадобятся две головки и две ручки на 24. Одну прислоняем спиной к рычагу, другую отрываем и откручиваем. Снимите стопорное кольцо. Так как старый подшипник дохлый, то ступицу проще чем нибудь сбить не жалко. тогда будь мудрым. Для этого у меня есть оправка, которую я нашел на пункте сбора металлолома и сбил тяжелым молотком. Обычно выскакивает наружный подшипник подшипника, но на этот раз ступицу снимали без него. Если бы его сняли зажимом, понадобится стриппер. Я использую американский тип. В ступице есть две выемки для снятия ножек. Теперь используется съемник подшипников. По сути, это болт с гайкой и соединение дисков и секций труб разного диаметра (ведь съемник универсальный). У меня есть самодельное сырое мясо, на самом деле хватило на 3 подшипника, но все равно пострадает. Ставим стакан, вдавливаем в него подшипник, упираемся в тыльную сторону пластины. Крутим очень долго. Все это выпадет. Чистим, смазываем, смотрим, что не так, собираем в обратном порядке. Только теперь можно ставить стекло сзади, а диск снаружи. Центрирую подшипник штифтом. После центрирования можно смело нажимать. Добавляю подшипник со старым, потому что мой диск немного больше отверстия в рычаге. Ступица тоже прижимается болтом. Обращается к родственникам. Момент затяжки на морозилке 200 Нм. Я сделал 150 Нм с растяжкой, потом достиг 200 Нм и все, но все жужжание не прошло. Но в машине стало намного тише. Решил поменять на правильный, потому что гремел, крутя вручную подвешенное колесо. Может, стоит отметить и левую, но кто знает.

Спасибо, что прочитали всю статью!)

бесплатные этюды на праздники, а также немного весеннего настроения!)

Замена ступицы и подшипников заднего колеса

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность — это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо. Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом. Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6). Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет. Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади. Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.

Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодокЕсли в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса. Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.

Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.

Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге

Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке. Затем следует установить ступицу колеса

Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников. Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники. Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться. Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

ШРУС Т4. Коробка передач Фольксваген Т4.

  • Назад

  • Вперёд

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.

Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Замена передних деталей на Skoda Octavia

Для замены подшипников передней ступицы своими руками на автомобиле Skoda Octavia Tour A5 и A7 необходим определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и отсоединить некоторые элементы системы рулевого сочленения. Поскольку ступица Skoda Octavia A5 удерживается большой гайкой, фиксирующей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинной ручки и специальной головки.

Необходимые инструменты должны включать:

  • Необходимое количество смазки и много тряпок.
  • Нажмите или нажмите на болт и набор патронов.
  • Кувалда и небольшой молоток.
  • Патрон, цанги и мелкое зубило.
  • Набор головок и трещотки.
  • Ключи с крышкой и открытыми клеммами.
  • Набор отверток.

С помощью этого набора инструментов вы можете заменить упомянутые выше детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: