Проверка уровня масла
На масляном щупе имеется несколько меток.
Уровень проверяется щупом с нанесёнными на нём рисками, которые разделяют небольшой отрезок на 2 интервала. Один показывает зону, где должен находиться уровень жидкости, когда коробка прогрета, а другой, когда машина находится в холодном состоянии. Процедура для всех модификаций Сузуки примерно одинаковая и состоит из следующих шагов:
- Для автомобиля выбирается ровная площадка.
- У Сузуки 2,0 и 2,4 литра ещё снимается защитная крышка двигателя.
- Вытаскивается из отверстия щуп, вытирается и вставляется на место.
- Затем вынимается вновь, и проверяется верхняя отметка масла.
Молдинги задних арок
Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.
Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.
Типичные неисправности
Передний редуктор Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска, ремонт и используемые запчасти — вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.
Передний редуктор Сузуки Гранд Витара — вода в масле
- Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
- Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
- Износ вследствие масляного голодания
- Несвоевременная замена масла
- Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло
Фото с оригинальной программы
Как продлить ресурс редуктора сузуки гранд витара new
Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация масла вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудит. А это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары, повлечет замену редуктора в сборе.
Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Рекомендуется делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, использовать трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90, которое положительно себя зарекомендовало.
Третье – добавление присадки в передний редуктор Сузуки Гранд Витара фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь такому предложению. Это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом в автосервисе С-Авто.
Течь сальника хвостовика Гранд Витара.
Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.
Фото Эдуард Ионов
Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор. Так как иначе извлечь сальник хвостовика не удастся. Ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и сальников. И последующую регулировку главной пары. Необходимо выставить пятно контакта. Если это не получится сделать, то передний редуктор Сузуки Гранд Витара подлежит замене..
Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.
Фото Эдуард Ионов
На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.
Фото Эдуард Ионов
C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).
Фото Эдуард Ионов
Порядок замены остался прежним.
Каталожные номера запчастей
Каталожные номера оригинальных запчастей и расходные материалы с рекомендованными ценами для устранения течи сальника.
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Suzuki | 09283-40027 | cальник хвостовика | 1 | 1 | 430 | 430 |
2 | Loctite | 5910 | Герметик | 1 | 1 | 683 | 683 |
3 | Wurth | 0890108730 | очиститель | 1 | 1 | 250 | 250 |
4 | Idemitsu | 75W90(1L) | масло | 1 | 1 | 1318 | 1318 |
5 | Suzuki | 27110-66j02 | фланец | 1 | 1 | 3423 | 3423 |
Может потребоваться в случае, если передний редуктор Сузуки Гранд Витара загудел:
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Suzuki | 09283-40029 | сальник правый | 1 | 1 | 577 | 577 |
2 | Suzuki | 09283-35052 | сальник левый | 1 | 1 | 435 | 435 |
3 | Suzuki | 09265-35011 | подшипник | 1 | 1 | 4200 | 4200 |
4 | Suzuki | 09265-45002 | подшипник | 1 | 1 | 2644 | 2644 |
5 | Suzuki | 08133-62067 | подшипник | 1 | 1 | 2885 | 2885 |
6 | Suzuki | 09265-30017 | подшипник | 1 | 1 | 3255 | 3255 |
Проводимые работы и возможные цены:
- Снятие и установка карданного вала – 880 руб.
- Также снятие и установка защиты картера – 263 руб.
- Снятие и установка редуктора переднего моста – 2157 руб.
- Замена сальника хвостовика с разборкой моста – 3850 руб.
- Мойка деталей – 880 руб.
Может потребоваться:
Переборка переднего моста – 5500 руб
Полезная информация о ремонте Сузуки:
Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.
Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.
Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.
Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.
Немного об особенностях данной детали.
Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.
Замены — идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.
Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы — приобретение новых навыков, а также экономия средств.
Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.
Источник
Подшипники ступицы передние
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
У Вас авто рестайловое (поэтому и лампочка резерва топлива есть) и ,скорее всего, ступица должна быть с интегрированным подшипником, отдельно подшипник менялся на авто до 01 г.в. Вы бы лучше не фото выложили ,а каталожный номер своего приобретения.
Ответ: Подшипники ступицы передние
Вы похоже подшипники не ступичные купили, а приводного вала (14), те, что в шпинделе (13) поворотного кулака стоят, на них полуоси опираются. А ступица(1) должна быть с интегрированным подшипником, т.е покупать надо ее. http://www.suzuki-moscow.ru/catalog. and_Vitara_XL-7&cat=JA627W28&sdet=4&figure=97
newuser745
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
А ступица от авто до 2001 года подойдет?
На рисунке Вашем ступица какого года?
Ответ: Подшипники ступицы передние
А ступица от авто до 2001 года подойдет?
На рисунке Вашем ступица какого года?
newuser745
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
Так н рисунке нарисовано «все разобрно», в каком месте она там не разбирается?
Ответ: Подшипники ступицы передние
Под номером 1 нарисован диск АБС, шпилька крепления колеса и сама не разборная ступица (внутри её стоит подшипник) Как говорится «найдите отличия» http://www.suzuki-moscow.ru/catalog/sparts.php?model=Suzuki_Escudo&cat=SQ416Q22&sdet=4&figure=97
newuser745
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
Ответ: Подшипники ступицы передние
2 newuser745 Скажите,а что Вы там такое у себя в подписи поломали? Если антиблокировочную систему то латиницей она — ABS , а кириллицей — АБС .
newuser745
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
Спасибо,завтра номер скину,на Exist заказывали. Я так понял что не то взял. Ладно,заеду ещё в сервисный,посмотрю что скажут они теперь,потому-что они мне и сказали что он маленький и отдельно ставится.Я им же и поверил и с дуру заказал,надо было сразу сюда писать.Ладно,завтра скину номер подшипников.
Ответ: Подшипники ступицы передние
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
Ответ: Подшипники ступицы передние
Ответ: Подшипники ступицы передние
Ответ: Подшипники ступицы передние
Бывает здесь
Ответ: Подшипники ступицы передние
У меня всё таки другая проблема,подшипники у меня оказались в отличном состоянии,проблема в другом,не знаю как объяснить но я попробую. Итак: сняли колесо,сняли диск тормозной,потом открутили подшипник и там остается типа вал (может не правильно,не технически называю) там ешё зубчики на ней есть,и на ней есть кольцо (может опять не правильно называю его) толщина его 2 мм,и этот так называемый вал шатается и стучит. Человек с которым я делал сказал что надо найти это кольцо только толще. Я просто не знаю как это даже называется и может ли это кольцо убрать стук и шатание.
Источник
Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара
Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.
В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.
Капитальный ремонт двигателя J20 на Suzuki Grand Vitara — Автосервис «Гаечка» on DRIVE2
Всем привет!Гаечка Сервис о своем опыте капитального ремонта двигателя J20.
При пробеге машины чуть больше 160 000 км мотор кушал масло уже практически в промышленных масштабах, это первый симптом изношенности маслосъёмных колпачков.
Поговорив с клиентом, приняли решение снять ГБЦ и посмотреть на состояние поршневой.Результат:
Zoom
Состояние ГБЦ
Zoom
Состояние хонового покрытия
Принимаем решение вынимать мотор и делать “Для себя надолго”, то есть новые поршни, под них проточка в первый ремонтный размер и нанесение нового хонового покрытия.Двигатель сняли, поршни вытащили и не ошиблись — на 4-ой шейке прихваченные вкладыши, сколько-то они бы еще проходили, но прогнозировать сложно.
Для себя, значит — “по полной”.
Zoom
Фото блока после проточки
Поршни номеруем и вставляем строго так, как точили блок.
Собираем коленвал, естественно, все постели и бугеля притягиваем динамометрическим ключом, по схеме затяжки моментов.
Zoom
Новое и старое
Zoom
Новое и старое
Zoom
Новое и старое
Zoom
Притягиваем постели коленвала
Zoom
Притягиваем постели коленвала
Ну и опять же, многие слышали, что цепи на этом моторе расходник, так что туда то же все новое и все оригинальное
Zoom
Метки новых цепей
Zoom
Метки новых цепей
Zoom
Метки новых цепей
В процессе ремонта ГБЦ отказались садиться в правленые седла клапана, да так иногда бывает =(Заказываем новые клапаны и маслосъемные колпачки, естественно, оригинал.
Ставим ГБЦ на мотор, притягиваем голову по мануалу Сузуки, и ставим мотор в машину.
Если кому то нужны фото оригинальных запчастей, напишите нам.В этом посту не будем детально описывать стоимость запчастей, так как часть заказывали мы, часть клиент.
Цена вопроса по работам:1. Снятие и установка ДВС — 15 0002. Сборка и разборка ДВС — 15 0003. Проточка блока — 4 4004. Шлифовка коленвала — 4 0005. Опрессовка ГБЦ — 1 8006. Шлифовка плоскости — 1 6007. Правка клапанов — 4 0008. Замена маслосъемных колпачков — 2 500
9. Регулировка клапанов — 7 200
Полный прайс со всеми запчастями стремится к 140 000 р.
Всегда ваш, Гаечка Сервис.
Особенности замены передней ступицы
Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.
Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.
Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.
Источник
замена шпилек передней ступицы
Ответ: замена шпилек передней ступицы
На гранд витаре друга — выколачивали. Причем, шпильлки подошли, от моей просто витары. Вы наверняка знаете, но на всяк. случай пишу, что при закрутке гаек (после установки шпилек) конусы нельзя ничем смазывать. А шпильки , даже приржавевшые, вылетают без проблем.
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Ответ: замена шпилек передней ступицы
По резьбовой, снаружи. Первая шла хреново, брызнули какойто проникайкой, через 10 мин, сама васкочила. При этом, новые заколачиваются вааще без проблем!
Ответ: замена шпилек передней ступицы
а новые тоже снаружи по резбовой части заколачивать, и если так, то как не испорптить резьбу?
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Не , новая заколачивается в обратном порядке. Да там все понятно будет. Шпилька, имеет шырокую шляпку-ограничитель — как у гвоздя!Неправильной стороной вставить невозможно! Бей смело по шляпке, и не думай о плохом!
Ответ: замена шпилек передней ступицы
спасибо огромное за помощь
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Ответ: замена шпилек передней ступицы
..городок хороший, вот только из-за нерадивых руководителей вокруг грязь, отсутвие дорог и т.п. гадости))
Gricha
Guest
Ответ: замена шпилек передней ступицы
А АВС на машине есть?
Ответ: замена шпилек передней ступицы
нет, к сожалению. тут вообще лтдельная тема..я до приобретения СГВ только на отечественном автопроме ездил с иномарками нигде и никак не пересекался..свою искал по объявам и в ходе поиска понял, что с 2001 г.в. все сузучки с АВС, когда свою осматривал, продавец -нехороший человек на мой вопрос о наличии АВС оответил утвердительно, а я, делетант и посмотреть не знал как, потом только обнаружил что нету его — АВС
Gricha
Guest
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Ну сейчас даже лучше, что нет АВС. При наличии АВС, замена шпилек довольна проблематична. Удачи.
Ответ: замена шпилек передней ступицы
спасибо, уверен что проблем никаких не будет
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Gricha
Guest
Ответ: замена шпилек передней ступицы
Боюсь, что сами Вы не поменяете. 1. Сняли суппорт. Для удобства снять тормозной диск. 2. Открутили 6 болтов на 10, крепят чёрную заглушку ступицы. 3. Открутили 4 крестовых болтика, крепят стопорную гайку ступицы. 4. Открутили стопорную гайку ступицы, нужен спец. ключ. Момент затяжки 21,5 кг. 5. Сняли в сборе ступицу. 6. Надо аккуратно снять гребёнку АВС. И самое главное поставить потом её точно на старое место. Иначе будет гореть лампочка АВС. 7. Выбили шпильку, поставили новую и всё обратно собрали. Наверное лучше обратиться в какой-нибудь сервис. Удачи.
Причины выхода из строя подшипника
Практика показывает, что основная причина выхода из строя этого элемента – банальный пробег. На автомобилях Сузуки проблемы с подшипником могут появиться после 120 тысяч км пробега или раньше, если авто эксплуатировалось в сложных условиях. Еще одна причина преждевременного износа – потеря герметичности из-за разрушения защитного кожуха, в результате чего система начинает терять смазку. В обоих случаях ремонт нецелесообразен – требуется замена ступичного подшипника Витара.
Кроме этого, быстрый износ этого элемента – неправильная запрессовка подшипника (с перекосом) после ремонта ступицы. Неверное положение узла ведет к тому, что его детали нагреваются и изнашиваются уже после 2-3 тысяч км пробега.
Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT)?
Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.
Для чего нужен ступичный подшипник.
Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.
Как часто менять ступицу колеса?
Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT) гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT) обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.
Какие подшипники ступицы выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT). Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.
Можно ли заменить подшипник ступицы самому?
Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT). Процедура замены занимает не менее часа
Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к
в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.
Что если не менять ступичные подшипники?
Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.
Как подобрать ступичные подшипники для SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT)?
Подобрать ступичные подшипники для SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT), как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 24V (FT) — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.
Подбор масла в АКПП (тип масла)
Лучше всего приобрести «родное» масло, рекомендуемое японским производителем. Также нужна новая прокладка сливной пробки.
Перед началом проведения работ по замене масла следует сделать правильный выбор типа. Масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями ГОСТ и сертифицировано.
Выбирая масло нужно останавливаться на известных производителях и подбирать соответствующие марки.
Для Сузуки с объёмом 2,0, 2,4 л или SX-4 подойдут масла:
- Aral ATF J;
- Suzuki ATF 3317;
- Mobil ATF 3309;
- ZF Parts 8700 001;
- Ghell S4TXM-HDX.
Среди всех перечисленных масел предпочтение отдаётся Suzuki ATF 3317. Именно оно заливается в коробку во время установки её монтажа на конвейере. При использовании такого материала и своевременной его замене, агрегаты способны выхаживать до 300 тыс. км.
Ступичный подшипник . Vitara
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Добрый всем вечер! На днях что-то стукнуло в переднем правом колесе. Поднял на домкрат , подергал колесо — небольшой люфт есть . Сразу не понял , поднял вторую сторону — колесо не дергается.
Подскажите , как правильно диагностировать подшипник, или что еще это может быть?
Да и при торможении педаль тормоза бьется ( может это связанно).
Никогда в жизни не менял передний ступичный подшипник, и даже из далека не смотрел как это делается. Так что если можно , как для тупого , как менять ? какой спец инструмент может понадобиться ? по книге не очень понятно.
Кирилл76
Наш человек
Ответ: Ступичный подшипник . Vitara
Добрый вечер Александр,на своем эскудике я сам менял подшипник,там ничего сложного нет.Снял колесо,тормозной супорт,затем снял хаб,и перед нами внутренности что надо разбирать.Надо с вала шруса снять стопорное кольцо.Затем надо открутить спец.стопорную гайку(со множеством отверстий)ее без спец ключа может быть проблематично открутить.Я брал какой то прочный стержень металлический и вставлял его в одно из отверстий а другой рукой брал что нибудь на подоби монтировки и вставлял между металлическим стержнем и валом шруса пытаясь его открутить.Можно конечно и при помощи молотка и зубила но жалко шайбу кромсать.У меня в этой гайке еще вкручено 4 маленьких винтика в стопорную шайбу сидящей на валу шруса.(эту стопорную гайку надо подгонять по отверстиям со стопорной пластиной так чтоб совпали 4 отверстия для винтиков.После того как сняли гайку и за ней пластину стопорную,можно снимать ступицу.Если не подается снятию то можно постукать не сильно молотком с другой стороны.В этой ступице и сидит подшипник.Но чтоб его вытащить надо достать из него стопорное кольцо. Вроде как то так.Я брал подшипник в комплекте с сальниками и стопорными кольцами.Обошолся без спец инструмента,хотя чтоб снять стопорные кольца и стопорную шайбу то лучше пользоваться ими а не е. я. Диагностировал я как и вы,вывешиванием колеса и брал за верх и низ и дергал.,при живом подшипнике люфта быть не должно. Вроде как то так.Надеюсь чем то но помог.
Источник