B20b

III поколение (2007-2011)

Третье поколение увековечило традицию, когда потенциальным владельцам приходилось выбирать между двумя бензиновыми двигателями. Более старый 2,4-литровый двигатель продолжил развитие серии K24. Напротив, более скромный 2,0-литровый вариант принадлежал новой серии R для CR-V.

  • 2.4 л. (166 КМ) K24Z1.
  • 2.0 л. (150 Л.С.) R20A;

Двигатель серии R является модификацией 1,8-литрового двигателя R18. Впервые он был доступен в модели Civic 8-го поколения. Увеличение объема было достигнуто за счет установки длинноходного коленчатого вала. Модифицированный впускной коллектор имеет три режима работы. Двигатель также получил балансировочные валы. Головка блока цилиндров имеет конструкцию SOHC, то есть с одним распределительным валом, но имеет 16 клапанов. Это система i-VTEC с изменяемым фазным распределением клапанов. Сам привод механизма — цепной.

Следует отметить, что по сравнению со своим предшественником, серией K20, двигатели этой серии имеют более «городской» характер. Упор делается на низкую и среднюю скорость. Можно сказать, что яркий спортивный характер исчез. В то же время производительность увеличилась, а относительная простота конструкции повысила надежность.

Двигатель K24Z1 подвергся некоторым изменениям, которые улучшили его характеристики. Был заменен впускной коллектор, установлены новые шатун и поршневая группа. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцы должны помнить о необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Производитель указывает интервал технического обслуживания в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может раздражать своим стуком. Есть две довольно распространенные причины. Первый из них — это клапаны. Это может быть связано с неправильной настройкой, а также с тем, что эта процедура не выполнялась в течение длительного времени. Второй распространенной причиной является характерный звук работы клапана поглотителя давления. Это считается нормальной особенностью конструкции.

Иногда натяжитель приводного ремня может вызывать дополнительный шум. Как показывает практика, срок его службы составляет в среднем 100 000 км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является холодная вибрация. Если после прогрева она все еще возникает, стоит проверить, прежде всего, опоры. Наиболее частой причиной является левая сторона.

Срок службы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может быть значительно сокращен при использовании низкокачественного топлива

Также стоит обратить внимание на качество масла. Система i-VTEC чувствительна в этом отношении

Двигатели K24 могут вызывать больше проблем. В основном это касается неисправностей, связанных с распределительными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий, почему эта неисправность повторяется после ремонта, но точного ответа нет. Владельцам необходимо лишь заменить изнашивающуюся деталь или отремонтировать головки цилиндров.

Остальные проблемы также унаследованы от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Двигатели серии R20 достаточно надежны и легко достигают пробега в 200 000 км. Многие агрегаты служат до 300 тыс. км, и гарантией такого пробега является своевременное техническое обслуживание и использование качественного масла.

Двигатель K24Z1, очевидно, более проблемный из-за проблем с распредвалами. Однако стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то устройство достаточно надежно. Его ресурсный потенциал позволяет проехать более 300 000 км до капитального ремонта. Однако это возможно и при условии надлежащего качества и своевременного обслуживания.

Коробки передач серии B

Примечание. Все трансмиссии серии B Big Spline (1992 г. и ранее, кроме Prelude) являются взаимозаменяемыми. В корпус YS1 можно установить внутренние компоненты S80, или для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с тросовым приводом можно использовать комплект гидравлического преобразования, однако A1 / S1 / J1 Внутренние детали / Y1 не заменяются на более позднюю модель YS1 или гидравлические корпуса из-за другого диаметра вала.[нужна цитата ]

J1 / S1

  • Найдено в: Integra XSI / RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8)
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3,25
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,906
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

A1 / YS1

  • Найдено в: 1990-93 USDM Integra LS / RS / GS (DA)
  • Тип: кабель
  • 1 место: 3,23
  • 2 место: 1,901
  • 3 место: 1,269
  • 4 место: 0,966
  • 5 место: 0,742
  • Р: 3.000
  • FD: 4,266

Y1

  • Найдено в CRX / Civic (опционально LSD)
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,166
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • FD: 4,266

Y2

  • Найдено в CRX / Civic UKDM
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,166
  • 2 место: 2,052
  • 3 место: 1,416
  • 4 место: 1,103
  • 5 место: 0,870
  • Р: 3.000
  • FD: 4,133

YS1

  • Найдено в Integra 92-93 XSI / RSI, USDM GS-R (DA6, DA9)
  • Тип: Кабель
  • 1 место: 3.307
  • 2-й: 2,105
  • 3 место: 1,459
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,880
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

S80 / N3E

  • Найдено в: Integra Type R Spec R 98+ (LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2-й: 2,105[ – обсуждать][нужна цитата ]
  • 3 место: 1,458[ – обсуждать][нужна цитата ]
  • 4 место: 1.034[ – обсуждать][нужна цитата ]
  • 5 место: 0,787[ – обсуждать][нужна цитата ]
  • Р: 3.000
  • FD: 4,785

S80 / Y80

  • Найдено в: JDM SiR-G (дополнительный LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1-й: 3,231
  • 2 место: 1.923
  • 3 место: 1,431
  • 4 место: 1.034
  • 5 место: 0,787
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400

S9B

  • Нашел в:
    • EDM / UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опционально Torsen LSD)
    • EDM / UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опционально Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2 место: 1.900
  • 3 место: 1,360
  • 4 место: 1.034
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • FD: 4,267

Y21 / Y80 / S80 / S4C

  • Нашел в:
    • JDM 96-97 Integra R (LSD)
    • JDM Civic Type R (LSD)
    • JDM Civic SiR (опционально LSD)
    • JDM CR-X DEL SOL SIR (EG2) (опционально LSD)
    • USDM DEL SOL VTEC (EG2) (опционально LSD)
    • UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
  • Тип: Гидравлический
  • 1 место: 3,230
  • 2-й: 2,105
  • 3 место: 1,458
  • 4 место: 1,107
  • 5 место: 0,848
  • Р: 3.000
  • FD: 4.400, 4.266

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:

  • головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
  • потребуются регулировочные шпильки ARP;
  • необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.

На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:

  • замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
  • портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
  • монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
  • увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
  • использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
  • установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
  • модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.

Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.

Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/honda-dvigateli/b20b.html

B16

B16A1

  • Год: 1988-1991
  • Смещение:

1595  см 3

  • Мощность и производственная скорость: 150 л.с. при 7600 об / мин
  • Полученные крутящий момент и частота вращения: 144 Н · м при 7100 об / мин.
  • Диаметр цилиндра: 81  мм
  • Ход поршня: 77,4  мм
  • Степень сжатия  : 10,2: 1
  • VTEC: да
  • OBD0
  • ЭБУ: PR3 (DA6 / DA8 / EF8), PW0 (EF8 / EF9 / DA6)
  • Транспортное средство:
    • 1988-1991 JDM Honda Integra RSi / XSi (DA6 / DA8)
    • 1989-1990 годы JDM Honda CRX SiR (EF8)
    • 1989-1990 JDM Honda Civic SiR (EF9)
    • 1988-1991 Civic 1.6i-VT (EE9)
    • 1988-1991 CR-X VTEC (EE8)

B16A2

B16A2

  • Год: 1992-2000
  • Объем: 1595  см 3
  • Мощность и частота вращения двигателя: 160 л.с. при 7600 об / мин
  • Полученные крутящий момент и частота вращения: 150 Н · м при 7000 об / мин.
  • Диаметр цилиндра: 81  мм
  • Ход поршня: 77,4  мм
  • Степень сжатия: 10,2: 1
  • VTEC: да
  • OBD1 (1992-1996) и 2 (1996-2000)
  • ЭБУ: P30 (EG2 / EG6 / EG9), P2T, P2S (EK4)
  • Транспортное средство:
    • 1991-1994 JDM Honda Civic Sir / SiRII (EG6)
    • 1991-1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (EG9)
    • 1992-1995 годы JDM Honda CR-X Delsol SiR (EG2)
    • 1995-1998 JDM Honda Civic Sir / SiRII (EK4)
    • 1995-1998 JDM Honda Civic Ferio Si (EK4)
    • 1992-2000 EUDM Honda Civic VTi (EG6 / EG9 и EK4)
    • 1992-1997 годы EUDM Honda CR-X del Sol VTi (EG2)
    • 1996-1997 годы USDM Honda CR-X del Sol VTEC (EG2)
    • 1999-2000 долларов США за миллион Honda Civic Si (EM1)
    • 1999-2000 может Honda Civic SiR (EM1)

Это второе поколение вносит некоторые изменения по сравнению с первым, что, в частности, объясняет разницу в мощности между двумя поколениями. Действительно, с механической точки зрения, эта версия отличается степенью сжатия, увеличенной на 0,2 пункта благодаря использованию новых поршней, но также и использованием ЭБУ нового поколения с более агрессивным отображением с учетом появления нового впуска. распредвал. На этом изменения не закончились, и можно отметить появление нового впускного коллектора, а также переход сцепления на гидравлическое управление.

Присутствуют некоторые незначительные изменения, такие как интеграция датчика MAP во впускной дроссель, исчезновение маслоохладителя и прохождение датчика O 2 .к 4-проводному разъему вместо 2-х ранее. Кроме того, топливораспределительная рампа стала более угловатой, в отличие от довольно закругленной модели первого поколения.

Чтобы отличить их, желательно посмотреть на крышку ГБЦ последней. Действительно, типографика меняется между двумя поколениями. Затем мы находим DOHC больше, чем VTEC в первом поколении и наоборот, во втором. Кроме того, исчезает логотип PGM-FI с впускного коллектора второго поколения.

B16A3

  • Год: 1994-1995
  • Объем: 1595  см 3
  • Мощность и частота вращения двигателя: 160 л.с. при 7600 об / мин
  • Полученные крутящий момент и частота вращения: 150 Н · м при 7000 об / мин.
  • Диаметр цилиндра: 81  мм
  • Ход поршня: 77,4  мм
  • Степень сжатия: 10,2: 1
  • VTEC: да
  • БД: 1
  • ЭБУ: P30
  • Транспортное средство:
    • 1994-1995 USDM Honda CR-X дель Соль VTEC (EG2)
    • 1995 год, USDM Civic SiR (EG6 / EG9)

B16A4

  • Год: 1996-2000
  • Объем: 1595  см 3
  • Мощность и производственная скорость: 160 л.с. при 7800 об / мин
  • Полученные крутящий момент и частота вращения: 157 Н · м при 7300 об / мин.
  • Диаметр цилиндра: 81  мм
  • Ход поршня: 77,4  мм
  • Степень сжатия: 10,4: 1
  • VTEC: да
  • БД: 2
  • ЭБУ: P2T
  • Транспортное средство:

B16A6

4-цилиндровый 16-клапанный двигатель v-tec мощностью 160 л.с. при 8200 об / мин доступен только в странах Ближнего Востока и Южной Африке. Автоматическая коробка передач Civic ek4.

B16B

B16B

  • Год: 1997-2000
  • Объем: 1595  см 3
  • Мощность и частота вращения: 185 л.с. при 8200 об / мин
  • Полученные крутящий момент и частота вращения: 160 Н · м при 7500 об / мин
  • Диаметр цилиндра: 81  мм
  • Ход поршня: 77,4  мм
  • Степень сжатия: 10,8: 1
  • VTEC: да
  • БД: 2a (1997-1998) и 2b (1999-2000)
  • ЭБУ: PCT
  • Транспортное средство:

B16B — исключение среди двигателей B16. Действительно, здесь используется блок P72, общий с B18C, высотой примерно 17  мм . Таким образом, для получения рабочего объема в  1595 см 3 в B16B используются специальные внутренние элементы.

Коленчатый вал имеет ход 77,4  мм, как и другие B16, но более длинные шатуны, что меняет его передаточное отношение по сравнению с последним. Разница в мощности с другими B16 связана с более агрессивными распределительными валами, а также более легким крутящим моментом клапанной пружины, поршнями типа PCT с большим куполом, более эффективным впускным коллектором на высоких скоростях и выпускной линией из нержавеющей стали. Как и любой двигатель Type R, он также имеет ручную полировку каналов головки блока цилиндров. Эта серия также легко узнаваема благодаря красной керосиновой крышке головки блока цилиндров, а также специальной крышке маслосборника.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

Эксплуатационные проблемы

После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.

Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.

Двигатель

Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.

Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.

Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.

Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.

Другие проблемы

Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.

Серия H

Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Масло BMW F30 – сколько лить?

Тип двигателя 3-серии, бензин Годы выпуска автомобиля Необходимый объем, л.
316i 2012 — 2015 4.2
318i 2015 — 4.25
320i 2012 — 2015 5
320i (B48) 2015 — 5
320i (N20) 2015 — 5
320i EfficientDynamics 2012 — 2015 5
320i xDrive 2012 — 2015 5
320i xDrive (B48) 2015 — 5
320i xDrive (N20) 2015 — 5
328i 2012 — 2015 5
328i xDrive 2012 — 2015 5
330i 2015 — 5
330i xDrive 2015 — 5
335i (225 кВт) 2012 — 2015 6.5
335i (240 кВт) 2012 — 2015 6.5
335i (250 кВт) 2012 — 2015 6.5
335i xDrive (225 кВт) 2012 — 2015 6.5
335i xDrive (240 кВт) 2012 — 2015 6.5
335i xDrive (250 кВт) 2012 — 2015 6.5
340i (240 кВт) 2015 — 6.5
340i (265 кВт) 2015 — 6.5
340i xDrive (240 кВт) 2015 — 6.5
340i xDrive (265 кВт) 2015 — 6.5
ActiveHybrid 3 2012 — 2015 6.5
M3 (2014 — 2015) 2014 — 2015 6.5
M3 (317 кВт) (2015 — ) 2015 — 6.5
M3 (331 кВт) (2015 — ) 2015 — 6.5
Тип двигателя 3-серии, дизель Годы выпуска автомобиля Необходимый объем, л.
316d 2012 — 2015 5.2
316d 2015 — 5
318d 2012 — 2015 5.2
318d 2015 — 5
318d xDrive 2013 — 2015 5.2
318d xDrive 2015 — 5
320d (135 кВт) 2012 — 2015 5.2
320d (147 кВт) 2012 — 2015 5.2
320d 2015 — 5
320d EfficientDynamics 2012 — 2015 5.2
320d EfficientDynamics 2015 — 5
320d xDrive (120 кВт) 2012 — 2015 5.2
320d xDrive (135 кВт) 2012 — 2015 5.2
320d xDrive (147 кВт) 2012 — 2015 5.2
320d xDrive 2015 — 5
325d (155 кВт) 2016 — 5
325d (160 кВт) 2013 — 2015 5.2
325d (160 кВт) 2015 — 2016 5.2
325d (165 кВт) 2016 — 5
330d (190 кВт) 2012 — 2015 6.5
330d (190 кВт) 2015 — 6.5
330d (210 кВт) 2012 — 2015 6.5
330d (210 кВт) 2015 — 6.5
330d xDrive (190 кВт) 2013 — 2015 6.5
330d xDrive (190 кВт) 2015 — 6.5
330d xDrive (210 кВт) 2013 — 2015 6.5
330d xDrive (210 кВт) 2015 — 6.5
335d xDrive 2013 — 2015 6.5
335d xDrive 2015 —

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что новое поколение представило владельцам мало нового в плане оснащения двигателя. Эта модель оснащалась знакомой рядной «четверкой» с известными объемами 2,0 и 2,4 литра.

  • 2.4 л. (190 Л.С.) K24W.
  • 2.0 л. (150 Л.С.) R20A;

Самый маленький по объему двигатель был унаследован от предыдущего поколения, поэтому его производительность осталась на прежнем уровне. Более вместительный двигатель серии K24 был переработан.

Прежде всего, была изменена система питания, которая стала непосредственным впрыском топлива. Конструкция впускной/выпускной системы была кардинально изменена, также были внесены изменения в конструкцию распределительных валов. Также были изменены настройки переключения системы VTEC. Все это позволило значительно увеличить производительность.

Стоит отметить, что CR-V пятого поколения также оснащался двигателем K24W. Однако это была де-вольтированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Поскольку в двигатели серии R20 не было внесено серьезных изменений, возникающие неисправности в основном те же самые. Стучащие шумы клапанов головки блока цилиндров и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня ГРМ, характерные вибрации двигателя — все это продолжало доставлять неудобства владельцам CR-V 4-го поколения. Двигатель по-прежнему очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переделку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности своего предшественника. Во-первых, это касается той же проблемы с износом распредвала. Владельцам необходимо лишь помнить об этой особенности конструкции и регулярно проверять состояние узлов головки блока цилиндров.

Более мелкие неисправности в виде вибраций, негерметичности переднего уплотнения коленчатого вала и переменных оборотов не столь критичны и устраняются довольно легко.

Вибрация может быть вызвана чрезмерным натяжением цепи ГРМ, которую можно отремонтировать. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты устраняются путем очистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Отказ электромагнита и растрескивание звездочек VTC часто встречаются на форсированных версиях двигателей серии K24, таких как K24W. Точная причина этого явления не выявлена, но наиболее вероятной является масляное голодание при несвоевременных заменах.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

По сроку службы двигатели принципиально не отличаются от предыдущего поколения моделей. Более простой 2,0-литровый двигатель может легко пройти до 200 000 км. Существуют случаи более длительного пробега без серьезного вмешательства.

Двигатель 2.4 является более технологически сложным и поэтому требует большего внимания при эксплуатации. Более сложная и чувствительная энергосистема также заслуживает внимания. Однако если двигатель находится в надежных руках владельца, который осознает необходимость регулярного и грамотного обслуживания, такой двигатель способен прослужить более 300 000 км.

В случае обоих двигателей особенно важен постоянный контроль и своевременная регулировка зазора клапанов. Производитель установил интервал между такими вмешательствами в 40 000 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: