Передний и задний ступичный подшипник

Стоимость оригинальных деталей

Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит долго. В связи с этим аналогов не так много. Хотя потратиться придется, но ситуацию облегчает то, что на повторение этого ремонта уйдет много времени.

Цена на переднюю и заднюю части примерно одинаковая.

Цена бывшей в употреблении детали зависит от ее состояния, оригинальная деталь всегда стоит больше, чем ее эквивалент. Принято считать, что это связано с высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Есть известные аналоги, не уступающие по качеству, но при этом более дешевые. Иногда целесообразнее установить новый аналог, чем изношенный оригинал.

Все признаки неисправности ступичного подшипника (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим о признаках неисправности ступичного подшипника. После прочтения статьи, вы легко продиагносируете ваши ступичные подшипники, и научитесь определять их неисправности задолго до появления критического люфта.

Какие бывают ступичные подшипники?

Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.

На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:

Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:

На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:

Вот так выглядит ступица в сборе:

Как и почему изнашиваются ступичные подшипники?

Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, подшипники имеют очень сложную технологию изготовления.

Ролики и опорные поверхности сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекатить он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.

Для того чтобы уменьшить трение, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

При повреждении любого из элементов подшипника он приходит в негодность.

В большинстве случаев, причина отказа подшипников — естественный износ. При появлении люфта между роликами и беговыми дорожками сначала появляется повышенный шум при работе, а при критическом значении износа, колесо начинает натурально болтаться, как в этом видео примере:

Эта неисправность проявляется и прогрессирует постепенно. В большинстве случаев ее причиной является вымывание смазки из подшипника. Резко с трассы заехали в глубокую лужу, через две недели готовьтесь менять подшипники. Дело в том, что при движении на больших скоростях подшипники нагреваются до высоких температур, а смазка в них расплавляется. При заезде в лужи, подшипник резко охлаждается и подхватывает воду (при охлаждении). Как итог — часть смазки вымывается, а вода и грязь остаются.

Естественно, подшипники не могут служить вечно, но попадание воды значительно сокращает их ресурс.

Гораздо реже причиной износа подшипника является выплавление или поломка сепаратора. В этом случае происходит смещение роликов в подшипнике и, как следствие, резко появляется запредельный люфт или даже заклинивание.

Вот пример поломки подшипника вследствие разрушения сепаратора:

Наименее вероятная причина отказа подшипника — механическое разрушение беговой дорожки или ролика. Как правило, это происходит на начальном этапе (при приработке) или после резких ударов.

Вот пример такой поломки подшипника:

Каждая из приведенных мной неисправностей проявляется и появляется по-своему.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

Повышенный шум и гул.

Гул увеличивается при возрастании нагрузки на подшипник (при повороте в сторону неисправного подшипника).

Если подшипник загудел, можете быть уверены — в нем уже нет смазки, и даже если ее набить, долго он не проработает т.к. в нем появился люфт. Если подшипник конусный то после замены смазки, при условии что его износ не стал запредельным, а ступица правильно отрегулирована, он может работать ещё несколько лет! Плоские упорные подшипники ведущих колес набивать смазкой бесполезно, так как они не регулируются их лучше сразу менять.

Как уже было обозначено выше — при запредельном износе ступичных подшипников колеса начинают болтаться

На гудящих подшипниках можно проездить несколько недель или даже месяцев, но это не очень комфортно в плане шума.

Появление вибрации или болтанки, похожей на спущенное колесо.

Так проявляются и выплавление сепаратора и разрушение роликов или беговых дорожек.

При вывешивании автомобиля на домкрат, колесо с повреждённым подшипником будет явно болтаться….

Если вы обнаружили эту неисправность, вам следует незамедлительно ехать в сервис, соблюдая все меры предосторожности

Дело в том, что вам не важно, что именно случилось с подшипником — в любом случае в нем люфт, и он может заклинить

Если вы больше любите смотреть видео предлагаю вам посмотреть вот этот ролик про диагностику ступичных подшипников:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что благодаря статье вы легко определите первые признаки неисправности ступичного подшипника. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CR—V

Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:

  1. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  2. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  3. Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  4. Открутить этот болт крепления.
  5. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  6. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  7. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  8. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  9. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  10. Снимаем тормозной диск
  11. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  12. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  13. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  14. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  15. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  16. Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
  17. Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
  18. Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке

Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для HONDA ACCORD V 2.0 i?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на HONDA ACCORD V 2.0 i гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы HONDA ACCORD V 2.0 i обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для HONDA ACCORD V 2.0 i. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для HONDA ACCORD V 2.0 i. Процедура замены занимает не менее часа

Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к

в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для HONDA ACCORD V 2.0 i?

Подобрать ступичные подшипники для HONDA ACCORD V 2.0 i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы HONDA ACCORD V 2.0 i — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Внутренний и внешний шрус Accord 7

Система привода в автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в виде правого, левого, промежуточного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у основы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязи, пыли, избыточной влаги обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.

Длительная эксплуатация, негативное воздействие климатических условий, нарушение правил использования автомобиля приводят к негативным последствиям, преждевременному износу. Требуется оперативное вмешательство специалистов сервисного центра.

Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано приобретать расходные материалы непосредственно в СТО, где предоставляют гарантию качества. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как оригинальными, так и аналогами.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
ШРУС Honda Accord 2.0 i Febest 0310-022 1400
—/— 00310-CGA50 1800
—/— 00310-033A50 1800
Граната GSP (Китай) 823011 1500
—/— 823012 1500
—/— 823021 1500
—/— 823016 1500
—/— 801001 1500
—/— 823031 1500
—/— 823135 1500
—/— 0823118 1700
ШРУС Honda Accord 2.0 i Kager (Польша) 13-1425 1450
—/— Profit (Чехия) 27102658 1500
—/— Denckermann (Польша) C120108 1550
—/— C120356 1550
—/— Pascal (Польша) G074025PC 1750
—/— Zekkert (Германия) GS03740 1800
—/— Patron PCV01651 1750
—/— Maxgear (Польша) 049-0353 1800
—/— Ashika (Италия) 062-04-457 1700
—/— Stellox (Германия) 0150 1423-SX 1700
—/— 01501940SX 2400
—/— Asva (Китай) HN-029A50 1800
—/— HN-ACEA050 1800
Граната Aywiparts (Корея) AW01510187A 2300
—/—

077430S

Симптомы для замены подшипников

Чтобы самостоятельно определить неисправность, стоит внимательно прислушаться к своей машине. Слушать надо не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при заведенном моторе стоя на месте и при повороте руля.

  1. Хруст во время движения. Хруст слышен из-за того, что шарики разбили свой футляр и начали перекатываться неравномерно. В салоне отчетливо слышен этот звук, причем, если внимательно прислушаться, можно определить даже с какой стороны он раздается.
  2. Вибрация в руль и в кузов со временем. Проявляется при сильной изношенности подшипников.
  3. Машину тянет в сторону во время движения.

Подшипник передней ступицы

Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. При помощи молотка и выколотки подходящего размера отгибаем деформированную часть буртика гайки крепления ступицы.

Внимание: Отгибайте деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена. 5

Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания)

5. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание: Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в тормозной диск.

6. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления ступицы.

7. В зависимости от того, с какой стороны меняем подшипник передней ступицы, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.

8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Гудит передний ступичный подшипник

Добрый день!Гудит передний правый ступичный подшипник.Загудел неделю назад, на текущих выходных на сервис не попаду.Какие последствия могут быть при езде на гудящем подшипнике. Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике. Можно ли доехать на таком подшипнике. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Человек еще толком не знает, подшипник это гудит или нет, и даже не написал, какой ступицы – передней или задней, а мы его уже запугали. Если это подшипник передней ступицы, то самый простой способ проверки такой: во время движения делать несильные повороты рулем и слушать. Если гудение увеличивается, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса и наоборот.Подшипники передних колес у Renault19 необслуживаемые и нерегулируемые. По конструкции двухрядные, с раздельными внутренними обоймами и сепараторами.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, мнения разнятся, причем даже у водителей с порядочным стажем. Итак, давайте рассмотрим, что делать, если загудел ступичный подшипник, какое у него устройство и чем опасна езда с таким неисправным элементом. Что же делать и насколько опасно ездить с такой неисправностью? Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий. Вне зависимости от основных особенностей вашего автомобиля, поломки ремонтируются либо посредством замены подшипника, или же целого узла, совместно с имеющейся ступицей. Тормозная система, которая повреждена, отдает избыток тепла в подшипник. Неверные углы установки колес могут привести к перераспределению нагрузки.

Теперь вы знаете, как определить, какой подшипник ступицы гудит. Эти советы должны помочь начинающим автомобилистам, которые только-только сели за руль транспорта. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости. Поэтому замену подшипников лучше производить на стадии когда они начали гудеть. Ехать то всего 70 км. Кстати, а подшипник то какой? Передний?

Изначально написано AlexKa:Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Как проверить, какой подшипник ступицы гудит? Вот что советуют опытные автомеханики. Однозначного ответа нет, так как все зависит от степени изношенности детали.

Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно. И кстати, сегодня же и поменял подшипник своими силами. Ступица тоже под замену.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня очень сильно гудит в машине, как в самолете. Съездил на СТО, правый ступичный подшипник, на моей машине, подшипник не меняется, а целиком узел, люфт на подъемнике был довольно существенный.

Мда, жесть.. Получается, правильный момент для замены ступичного подшипника – как только он начинает гудеть?А можно на слух определить степень износа? Возникающая от него вибрация начинает передаваться через кузов или в ноги к водителю или пассажиру (зависит от того, где именно возникла вышеупомянутая неисправность).

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля

Неисправности подвесного подшипника Honda Accord 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д. Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника Хонда Аккорд 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена подшипника ступицы

1.

Отделите ступицу (А) от
поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и
гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на
приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное
устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного
диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после
выпрессовки.
 

 

ACBC07GAF-SD40100Нажать

2.

Выпрессуйте внутренее кольцо
(А) подшипника ступицы (В) с помощью специального
инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С)
для разборки подшипников и пресса.
 

 

ABC07GAF-SD40100Нажать

3.

Снимите стопорное кольцо (А) и
грязезащитный щиток (В) с опоры подшипника колеса.
 

 

CBA

4.

Check the front knuckle ring
(A) for damage or deformation, and replace it if necessary.
 

 

A

5.

Выпрессуйте подшипник (А)
ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального
инструмента и гидравлического пресса.
 

 

BAНажать07749-001000007746-0010600

6. Тщательно промойте поворотный
кулак и ступицу в сильнодействующем моющем растворе переде
сборкой.
 
7. Установите новый подшипник (А)
ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник
(С), стальную пластину (D), специальное приспособление и
пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ.
 
  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное
    кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено
    внутрь поворотного кулака.
     
  • Удалите следы смазки, грязи и других посторонних веществ
    с поверхности магнитного кодировочного кольца.
     
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с
    поверхностью кодировочного кольца.
     
  • При установке подшипника постарайтесь не повредить
    поверхность кодировочного кольца.
     

 

НажатьDCA07GAD-SD4010107965-SD90100BE

8.

Установите новое кольцо (А)
внутрь поворотного кулака, совместив вырез (В) кольца с
отверстием (С) датчика скорости колеса в повортном кулаке.
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не помять кольцо при
его установке.
 

 

ABC

 

9.

Установите пружинное стопорное
кольцо (А) на поворотный кулак (В).
 

 

CBAD
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

10. Установите грязезащитный щиток
(С) и затяните болты (D) с рекомендованным моментом.
 
11.

Запрессуйте подшипник (А) в
ступицу (В) с помощью специальных инструментов и пресса.
 

 

BНажать07749-001000007746-001060007965-SD90100A

Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7

Чтобы работа шла легче нелишним будет привлечь помощника.Для начала поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике. Это нужно, чтобы снять колесо. Следом откручиваем ступичную гайку. Помощник в это время должен давить на тормоз. Откручиваются крепления тормозного диска. Их два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта удерживающих суппорт. Отводим его в сторону. Необходимо отключить датчик АБС. Можно сделать это непосредственно под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.

Откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой. Гайку рулевого наконечника. Если шаровая при этом выйдет свободно, то вам повезло, бывает так, что приходится выбивать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник необходимо впрессовать. Для этого выбиваем саму ступицу (очень удобно воспользоваться специальным прессом) при его отсутствии в помощь молоток. Затем вынимается штопорное кольцо и сам подшипник. Выбивается подшипник в том же направлении что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности

Важно установить подшипник пыльником наружу. Вся замена обычно занимает не больше 4 часов. Тонкости процедуры

Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку

Тонкости процедуры. Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.

Запрессовывать подшипник предпочтительнее специальными приборами с использованием специальных ровных обойм, например, корпус старого подшипника.
Нельзя использовать острые предметы

Так можно повредить уплотнительное кольцо, из-за этого может произойти утечка смазки.
Важно сохранить равномерность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
Если опыт в ремонте автомобиля небольшой лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, да это стоит дороже, но вы сэкономите свое время, нервы и будете уверены в правильности установки и безопасности автомобиля.

Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7

В аккорде 7 эта часть не разборная. Даже начало действия. Поднимаем машину и снимаем колесо. Замена бампера не будет помехой. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Забираем в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепеж с тормозного диска. Работа будет легче после того, как винты будут работать под высоким давлением. Тормозной диск может долго прилипать. В этом случае для его разборки придется в соответствующие отверстия вкрутить 8 болтов, чтобы тормозной диск выдавился из своего гнезда. Отвинтите стопорную гайку с головкой. Заднюю ступицу просто снимают вручную, а если не поддается, специальным экстрактором. Монтаж переднего и заднего ступичных подшипников намного проще и занимает меньше времени.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса / Honda Accord

Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса

СНЯТИЕ

1. Ослабьте гайки крепления соответствующего заднего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.

Модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес

2. Отболтите от ступичной сборки кронштейн крепления тормозного шланга. Отболтите суппорт и подвяжите его проволокой к винтовой пружине. Снимите анкерную скобу суппорта (см. Главу Тормозная система).
3. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной сборки (см. Главу Тормозная система).

Модели с барабанными тормозными механизмами задних колес

4. Отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите барабан и сборку тормозных башмаков (см. Главу Тормозная система).

Все модели

6. Снимите со ступичной сборки ступицу с колесным подшипником (см. Раздел Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником).
7. Отдайте гайку крепления верхнего конца соответствующей стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости).
8. Отсоедините от ступичной сборки нижний конец амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).
9. Отболтите от ступичной сборки рычаги подвески (см. Раздел Снятие и установка рычагов задней подвески).
10. Снимите ступичную сборку с рычагов.
11. В случае необходимости замены колесного подшипника снимите со сборки ступицу (см. Раздел Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником).

УСТАНОВКА

1. Подсоедините к ступичной сборке рычаги подвески (см. Раздел Снятие и установка рычагов задней подвески). Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
2. Подсоедините к сборке нижний конец амортизатора. С требуемым усилием затяните гайку крепежного болта.
3. Подсоедините к своему кронштейну на ступичной сборке стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните с требуемым усилием крепежную гайку.
4. Установите на свое штатное место сборку ступицы с колесным подшипником (см. Раздел Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником).
5. Установите компоненты тормозного механизма (см. Главу Тормозная система). При работе на модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес не забудьте прокачать тормозную систему.
6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: