Подшипник передней ступицы фольксваген пассат б3

Признаки неисправности и диагностика

Главный признак – избыточный шум, который усиливается во время езды. Второй важный признак – наличие люфта у колеса.

Чтобы точнее определить неисправность, и понять с какой стороны потребуется ставить новую деталь, необходимо:

  • На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы.
  • Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.

Для проведения 100% диагностики следуйте инструкции:

  • Поднять авто подъемником или домкратом.
  • Если авто с передним приводом, то запустите двигатель, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
  • Далее следует на слух определить, от какого колеса исходит больший шум.
  • Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
  • После остановки колеса нужно взяться одной рукой за верхнюю часть, в второй – за нижнюю.
  • Попытайтесь раскачать колесо в вертикальной плоскости.
  • Даже при наличии небольшого люфта, подшипник придется менять.
  • Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

Какие бывают неисправности ступичного подшипника

  • Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
  • Усталостное разрушение металла, отслоение по причине длительной эксплуатации.
  • Ржавчина, которая может появиться в результате попадания воды на поверхность внутренней или внешней обоймы, а так же ступицы или оси.
  • Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению или проворачиванию корпуса в отверстии кулака или проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, увеличивается люфт.
  • Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.

Первичные признаки поломки

Основной признак того, что появилась проблема – гул ступичного подшипника, который отлично слышен в салоне. Подобный шум может сопровождать и другие механические поломки, поэтому потребуется дополнительное тестирование.

Еще один характерный признак – шум нарастает с увеличением скорости и уменьшается при ее снижении, кроме того, ухудшается накат при движении на нейтральной передаче, а машину может тянуть в сторону колеса, где вышел подшипник вышел из строя. Иногда из колеса слышится «сухой хруст», сигнализирующий о том, что шарики потеряли форму.

После продолжительного движения автомобиля колесный диск часто перегревается, к нему  невозможно дотронуться, даже ощущается запах горелой резины. Один из важных признаков, гул усиливается при повороте в ту сторону, где находится изношенный подшипник. Например, если при движении 40-60 км/ч водитель начинает поворачивать влево и шум увеличивается из-за повышения нагрузки на правые колеса – скорее всего проблема со ступицей. При повороте вправо шум должен уменьшиться или исчезнуть совсем. Если этого эффекта не наблюдается, проблему нужно искать в другом.  

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volkswagen Passat В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго. но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.

Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье « Подшипники каких производителей выбрать для Volkswagen Passat B3 «, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.

Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.

Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.

Для замены переднего ступичного подшипника нужно:

  • открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
  • отпускаем под капотом, гайку штока стойки
  • снимаем колесо
  • отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
  • отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
  • если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
  • раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
  • откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
  • выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
  • вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
  • выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
  • съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
  • зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)

Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:

  • вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
  • запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
  • ставим наружное стопорное кольцо
  • запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора

Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.

Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.

Используемый инструмент

Перед ремонтом необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные башмаки или упоры под остальные колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с противоположной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некоторые водители рекомендуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.

  • отвертка;
  • круглогубцы, можно плоскогубцы;
  • съемники ступицы;
  • ключ на 24, ключ для колесных болтов.

Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтовую пару и различаются только в диаметре проставок.

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной враг для шариков или роликов. Со временем смазка теряет свои качества и начинается истирание сферической поверхности элементов, заключенных внутри обойм. Признак – чрезмерный нагрев, нарастающий гул во время движения, металлический скрежет.

Выход из строя одного из элементов сборки: оси или ступицы непременно скажется на работе подшипника: увеличится сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и радиальные нагрузки.

  • экстремальная езда;
  • плохие дорожные и климатические условия: грязь, пыль, выбоины;
  • неправильная установка, регулировка, применение ударных способов при сборке узла.

Замена подшипника заднего колеса

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • С помощью съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

Первые шаги в инструкции аналогичны практически для всех легковых автомобилей:

  • Выбираем ровную площадку.
  • Ослабляем гайки колеса.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо.
  • Подкладываем опору под заднюю часть машины, под переднее колесо ставим противооткатный упор.
  • Опускаем автомобиль с помощью домкрата на опору.

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

Sources:http://avtoshark.com/volkswagen/passat/chassis-pas/zadnij-podshipnik-passat-b3/http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-zadney-stupicy.htmlhttp://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-zadney-stupicy.html

замена переднего ступичного подшипника | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.

—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.

—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их

—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника

—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз

—отводим рычаг вниз, тянем стойку  на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы

—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку

-и вынимаем стойку всборе из кузова

—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках,  парой/тройкой  сильных ударами можно извлечь ступицу.

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять. —что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца

Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата

—что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца . Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

-затем можно подходить и со съёмником

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться  прессом

—теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить

—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца

—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,

-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю

-у многих производителей один край наружной обоймы подшипника имеет «заход»

его нужно ориентировать внутрь кулака.

-кладём на подставку оправку (или старый подшипник), на него — новый подшипник, и «накрываем» поворотным кулаком

запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо

—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов

—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.

Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Примечание:

Цена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3, Б4 отличается по регионам. Узнайте оригинальные номера по модели машины. По ним легче подобрать аналогичные, рекомендованные заводом-изготовителем.

На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4

Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80

Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.

Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714

Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.

Замена переднего ступичного подшипника на Пассат Б3

Ступичный подшипник на автомобиле фольксваген пассат деталь конечно не долговечная, но всё-таки служит не маленький срок.

Смотреть все фото новости >>

Лучше конечно приобретать оригинальную деталь, тем более как говорилась выше служить будет долго. Мы приобрели комплект, в который уже входили: ступичный подшипник, стопорные кольца, гайка ступичная, болт с гайкой крепления шаровой опоры, затем гайки рулевого наконечника, гайки крепления две штуки).

Для того чтобы заменить деталь в домашних, так сказать, условиях понадобятся следующие инструменты: это конечно съёмник, молоток.

Во избежания демонтажа развала схождения, мы сняли амортизаторную стойку, а также кулаки поворотные и ступицу. Развал схождения мы обезопасили от нарушений.

Для тог чтобы заменить подшипник выполните следующие действия:

Ступичную гайку с помощью головки на тридцать и воротком с трубой откручиваем.

Затем под капотом найдите гайку штока стойки и опустите её.

Колесо демонтируем.

От поворотного кулака нам нужно отсоединить рулевой наконечник, а также тормозной механизм.

Тормозной диск снимите, заранее выкрутите крепление диска к ступице.

Следующим действием выкрутим крепление шаровой опоры, надавите на рычаг, это поможет вывести стойку с кулаком от шаровой опоры немного в сторону.

Тормозной диск грязезащитный демонтируем, для этого выкрутите болты крепления.

ъС помощью спец. инструмента выпресовывайте подшипник из ступицы. В этом снова поможет головка на тридцать и съёмник, но вполне можете заменить молотком. Когда ступица начнёт выдавливаться, она заберет с собой часть обоймы подшипника.

Затем возьмём съёмник и начнём выдавливать подшипник из поворотного кулака, перед этим снимите стопорные кольца.

Возьмите ступицу, с помощью тисков зафиксируйте её. Обойму сбейте, молотком или зубилом.

После этого мы видим, что всё снято. Все детали нужно почистить от грязи и затем приготовить к сборке.

Стопорное кольцо устанавливается с внутренней стороны кулака.

С помощью съёмника запрессуем подшипник в кулак поворотный. Прессуйте до упора.

Стопорное кольцо наружное устанавливайте.

Передняя ступица также запрессовывается в подшипник.

Стойку ароматизаторную установите вместе с кулаком и ступицей. Вот и вся работа на которую мы потратили около трёх часов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Полезные видео и советы

Замена ступичного подшипника на Ауди 80, рассмотрим варианты:

Разные подшипники Ауди 80 бочка B3:

Как заменить задний подшипник на Ауди 80 В3:

Замена и выпрессовка без пресса ч1:

Запрессовка без пресса ч2:

Рекомендации по ремонту

Анализируя советы и рекомендации с форума автолюбителей Ауди 80, можно выделить проблему запчастей:

  • не соответствие размерам оригинала;
  • отсутствие информации о детали;
  • продажа деталей с просроченным моторесурсом.

Вывод: покупайте новые, оригинальные детали или качественную замену, чтобы избежать поломок во время движения.

Для владельцев AUDI 80 B3 иногда купить новую запчасть не представляется возможным. Выход один – найти оригинальную б/у деталь с разборки автомобиля, особенно, если эта разборка с европейского рынка.

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Выбор заднего подшипника

Оригинальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» производятся под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311.405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Оригинальные реплики, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», производятся компаниями:

  • SKF (конкретно для линейки «Passat » запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте присутствует 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник

Ступичный в процессе езды испытывает значительные нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Процесс замены

Порядок замены заднего ступичного на моноприводной версии с барабанными тормозами. Если в авто установлены дисковые тормоза, процесс замены элемента практически одинаков. Различия в том, что для дисковых тормозов необходимо снимать суппорт тормозной системы, который расположен на диске:

  • Демонтировать колесо.
  • Монтажкой или отверткой поддеть защитный колпак.
  • Плоскогубцами, лучше круглогубцами, разогнуть и вытащить шплинт.
  • Вытащить корончатую шайбу.
  • Снять гайку.
  • Приподнять втулку авторегулировки тормоза вверх до упора. Втулка или клинышек расположен по ходу авто внутри барабана, приподнимается через отверстие для колесного болта в барабане.
  • Снять барабан.
  • Вытащить сальник.
  • С внутренней части барабана выпрессовать подшипник.
  • Демонтировать пробойником обойму внешнего, затем внутреннего подшипника.
  • Очистить посадочное место, удалить смазку, протереть насухо ветошью.
  • Через оправку запрессовать обойму внешнего подшипника, затем внутреннего.
  • Набить новый элемент смазкой, установить в обойме, закрепить сальником.
  • Очистить ось ступицы, установить барабан, внешний подшипник, сальник.
  • Установить шайбу, чистую гайку, затянуть, чтобы барабан вращался с небольшим усилием. Затем зашплинтовать гайку.

Для дисковых тормозов после демонтажа колеса необходимо отсоединить суппорт и подвесить узел, чтобы не перегнуть тормозные патрубки.

Водителям со стажем требуется не более 30 минут, чтобы снять подшипник на заднем колесе. Порядок работы при замене подшипника «Пассата Б3» в полноприводном исполнении:

  • Сорвать ступичную гайку, ослабить.
  • Поддомкратить авто, соблюдая правила безопасности.
  • Демонтировать колесо, снять барабан.
  • Отдать болты, которые крепят кулак к стойке, рычагу подвески.
  • Освободить кулак от ШРУСа с приводом.
  • Демонтировать кулак со ступицей.
  • Выпрессовать ступицу, используя съемник.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Очистить посадочное место, запрессовать подшипник в кулак, используя съемник.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Установить барабан, надеть колесо.

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Volkswagen Passat B3 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим
моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например
отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт,
подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески
(см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел
7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага
(см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу
в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне
стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить
развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака
к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку
(под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного
кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного
ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью
соответствующей выколотки…

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась
на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице
есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо,
с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены
подшипника это можно не делать).

19

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное
кольцо.. 20

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного
кулака.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного
кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой,
выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса
и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный
рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного
кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый
подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному
кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник
– он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью
стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью
подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление
с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему
кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее
сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания,
затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку
с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки
при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните
гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: